СОГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, 

  "Шаталовский детский дом"  

  

                                    Лучший способ воспитать хороших

                                                 детей-это сделать их  счастливыми!   

       О. Уайльд

Миссия детского дома "Создание наиболее благоприятных условий для развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, обеспечение законного права ребенка - жить и воспитываться в семье"

 

Деятельность психологической службы          

 

Служба практической психологии образования является структурным подразделением системы образования России, предназначенным для обеспечения прогрессивного развития детей и подростков, развития их способностей, склонностей, реализации их потенциальных возможностей, профилактики возможных отклонений.

 

Должностная инструкция педагога-психолога

 

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

 

Деятельность психологической службы Шаталовского детского дома обеспечивает реализацию воспитательной программы детского дома, которая направлена на создание системы комплексного сопровождения воспитанников детского дома с целью их успешной адаптации и социализации.  

 

 

Программы, реализуемые психологической службой СОГБУ «Шаталовский детский дом»:

 

- программа адаптации воспитанников детского дома;

 

- программа профилактики отклоняющегося поведения воспитанников детского дома;

 

- программа начальной профориентации воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста;

 

 - программа сопровождения воспитанников группы риска;

 

 - программа психологического сопровождения участников проекта КОМПАС;

 

- программа социализации воспитанников детского дома «От досуга – к профессии».

 

Система работы психологической службы СОГБУ

«Шаталовский детский дом»

 

1.   Работа с педагогами (консультации, диагностика, рекомендации, профилактика эмоционального выгорания).

2.   Взаимодействие с медицинскими работниками (анализ состояния здоровья воспитанников, совместные профилактические беседы, консультации узких специалистов).

3.   Взаимодействие с кровной семьёй (консультации родителей.

4.   Взаимодействие с замещающей семьёй (консультации, диагностика стиля родительского воспитания, реализация программы сближения ребёнка и замещающей семьи).

5.   Учитель-дефектолог (совместные обследования, консультации, подготовка документов к ПМПК).

6.   Работа с воспитанниками детского дома.

7.   Диагностика, консультирование, индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, реализация программы подготовки к переходу в замещающую семью, реализация психолого-педагогических программ.

8.   ПМПК (подготовка документов, составление заключений по воспитанникам, рекомендации педагогам по работе с ребёнком).

 

 

Отчетность и планирование:

 

Анализ работы педагога-психолога за 2015 - 2016 учебный год

 

План работы педагога-психолога на 2016 - 2017 учебный год

 

Анализ МППк

Дата последнего обновления страницы 17.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»